Популярные акции
  • -10%

    Скидка 10% по кодовой фразе на всех торговых объектах компании "АВТОПРИВОЗ" в МинскеАвтопривоз
  • -15%

    Скидка 15% на все запчасти б\у cо склада компании "Автопривоз" в Сенице. Схема проезда → посмотретьАвтопривоз
  • -30%

    Скидка 30% на замену маслаДжиТиЭс Сервис / GTS Сервис
  • -23%

    Скидка 23% на 3D развал-схождениеДжиТиЭс Сервис / GTS Сервис

Отзывы о компании Бокс-3 Сервис / Box-3 Service

Автосервис

Карта
Бокс-3 Сервис / Box-3 Service - Автосервис
Похожие компании
 
Смотрите также
Ваша оценка
  • 12.10.2018 00:03

    Достоинства: Два года ездил на авто по всем автосервисам г. Борисова.. Мастера разводили руками. друг посоветовал новый автосервис BOX-3 , по адресу ул Дёмина 12... Мне позвонили через 30 мин, и сказали что ваша машина готова.... Быстро, качественно и не дорого... Рекомендую!!!!


  • 28.09.2018 21:29

    Недостатки: Ужасный сервис! Никому не рекомендую!!! Делали там в ноябре капремонт двигателя, ценник не дешевле всех, обратились к ним по рекомендации (кстати те товарищи, которые рекомендовали, через 2 недели разочаровалась в их работе). Вобщем началось всё с того, что не уложились в сроки (вместо недели - три.. недели). Далее не зажали хомут и не могли найти причину двое суток, пока сам не нашёл. Ходил к ним каждый день. Дальше они позвонили нам и сказали, что надо доплатить 120 долларов, так как у них при заводке с утра заклинило двигатель, хотя машину после их капремонта двигателя отдавали в исправном состоянии (кстати, машина должна была ждать своей очереди в боксе, как обещали мне, а стояла на морозе на улице). Вобщем после их "ремонта" пришлось купить новый двигатель.Так что решать конечно вам, но я с тех пор туда ни ногой.

    • 02.10.2018 13:13

      Добрый день! Очень понравилась Ваша история!Но хотелось бы внести небольшую ясность. ДВС Вы заменили не по нашей причине, а по причине вашей халатности. Так как после ремонта Вам была дана рекомендация по соблюдению гарантийных условий, а именно "Промывки или замены фильтра вентиляции картера", патрубок на охлаждения вам так же был рекомендован к замене,но Вы в надежде на чудо решили его замотать изолентой :) но чуда увы не произошло :( Двс после нашего ремонта прошел более того срока который прописан в гарантийных обязательствах. И следовательно проблему с вентиляцией клапанной крышки Вам решать не к чему :) проще же поменять двс в котором шатун проделал отверстие (конечно же из-за некачественного ремонта) А теперь тезисно: После ремонта двс в регламентированный срок гарантии к работе авто с вашей стороны нареканий не было. (кроме течи патрубка ОЖ который вам рекомендовали к замене изначально собственно как и неоднократно заваренный поддон двс). Причина вашего обращения не была связана с последствиями ремонтом двс. Проблема обращения была выявлена и вам сообщена. Как в дальнейшем выяснялось решать вы ее не стали. Что вероятнее всего и привело к разрушению ДВС. Мы в свою очередь благодарим Вас за наш бесценный опыт работы с такого рода клиентами. Со своей стороны мы всегда готовы к любым диалогам и компромиссам даже в столь не простой ситуации как с Вами, если к этому готов клиент. С Уважением коллектив Servise box#3

  • 16.09.2018 20:21

    Достоинства: Качественный сервис. Хорошие специалисты